Установка мостового ограждения

Барьерное ограждение — стальная конструкция, используемая для увеличения безопасности дорожного движения. Клюечая задача подобных изделий — предотвращение съезжание или вылета автотранспорта за пределы своей стороны движения, включая вылет на обочину или за пределы мостового полотна.
Стандартная классификация предполагает разделение на мостовое барьерное ограждение и дорожное.

Рекомендации по установке

Ключевым фактором определяющим спецификацию установки мостового ограждения является их местоположение. Благодаря ему процесс установки этих конструкций существенно отличается от процесса установки дорожного варианта ограждения. Вследствие отсутствия грунта на мостовых конструкциях, невозможно производить бурение отверстий для монтажа стоек. При этом определяется положение для их установки и производится фиксация болтовым или сварочным методами.

Правила монтажа мостовых барьерных ограждений

  • любые ограждающие конструкции должны быть удалены от территории проезжей части не менее, чем на 1 м.
  • металлическое мостовое ограждение монтируется таким образом, чтобы шаг стоек был равен 2 м. Однако, заниженный сплошной цоколь способен обеспечить снижение высоты стоек конструкции.
  • Высота ограждения определяется категорией дороги на которой производится монтаж: при этом дороги I-III категории подразумевают высоту не менее 0,80 м; IV-V не менее 0,35 м.
  • Разграничение встречных автомобильных потоков производится при помощи двустороннего ограждения. При этом, наиболее рациональным, будет использование изделий аналогичного по своим характеристикам ограничевающим конструкции.
  • Установка ограждения за ограничивающим бордюром высотой менее 0,15 м, производится на расстоинии 0,2-1 м от данного бордюра. При этом, конкретная высота, определяется строго с учетом параметров этого бордюра.
  • Экономия пространства территории разделительной полосы достигается использованием специального двустороннего ограждения обладающего W-образной формой.
  • Наилучшим решением по обустройству начальных и конечных участков ограждения будет их вынос за пределы мостовой конструкции на 20-30 м.
  • В случае сопряжения мостового парапета с полужестким ограждением самой дороги обязательным является усиление конструкции. Производится это путем уменьшение шага стоек вплоть до 2 м.
  • В случае, когда разделительная полоса менее основной дорожной полосы, принято осуществлять переход типов конструкций в соотношении 1/20.
  • Тросовое ограждения не является желательным типом ограждения в условиях мостовых конструкций.

Отдельно стоит упомянуть, что установка подобных конструкций должна осуществляться в строгом соответствие с принятыми ГОСТ и стандартами. В настоящий момент они в полной мере регламентируют не только сами изделия, но и процесс их установки в тех или иных условиях.

Похожие статьи

Что значат 01, 02, 05 в наименовании опор?
Что значат 01, 02, 05 в наименовании опор? Обозначения 01, 02, 05 помогают разделить два типа несиловых опор: с ревизионным/техническим люком и без него. 01 приписывается опорам без ревизионного люка, а 02 и 05 опорам с люком. Технический люк нужен для тех опор, к которым не предусмотрен подвод кабелей по воздуху. Соответственно, все коммуникации проходят под землей. И для того, чтобы получить доступ к управлению, нужны люки, которые обеспечат простую работу с проводами и механизмами. Ревизионные люки размещены в самой толстой части опоры, имеют вытянутую форму и располагаются минимум в метре над уровнем земли. Над отверстиями для коммутации всегда есть небольшой козырек или выступ, который защищает от стекающей по опоре воды. Дверь ревизионного люка закрывается на замок, что не позволяет посторонним проникнуть в систему, а также защищает механизмы от пыли,...
Мостовое ограждение барьерного типа
Мостовое ограждение барьерного типа Типы мостового ограждения барьерного типа 11МО — мостовое одностороннее ограждение; 11МД — мостовое двустороннее ограждение; Применение Технические характеристики Данные конструкции отличаются такими характеристиками, как: удерживающая способность; характеристики секций; безопасное направление. Особенности конструкции Конструкция мостового ограждения барьерного типа как правило не отличается от дорожного ограждения. Основа — стойки, устанавливаемые в дорожное полотно для разделения участков встречного автомобильного движения и разраничения проезжей и пешеходной части. Покрытие Покрытие этих изделий производится методом горячего цинкования. Применение данного метода поволяет добится равномерного защитного слоя, обеспечивающего до 30 лет эксплуатации в условиях окружающей среды — при высокой влажности, погодным перепадам и много другого. Установка Монтаж мостового ограждения барьерного типа происходит исключительно в условиях мостового дорожного покрытия на различных ее участках. Монтаж происходит, как правило, с привлечением специальной техники и устройств, позволяющих производить...
Ограждение перильного типа от АЛЕНСО ГРУПП
Ограждение перильного типа Ограждение перильного типа является одним из приоритетеных направлений производства ГК «АЛЕНСО». Отличительной особенностью оградения перильного типа является широкая вариативность внешнего вида изделий в зависимости от индивидуальных запросов Покупателя, климатической, ветровой и степени оживленности зон размещения. Для размещения в условиях города прекрасно подойдет ограждение покрытое грунтовым и лакокрасочным слоем, при этом первый будет обеспечивать защиту непосредственно от коррозийного воздействия, а второй — придаст необходимый внешний вид. Длоя размещения на территории за чертой города, как правило, выбирается вариант покрытия горячим цинком, подобное покрытие не требовательно к наличию дополнительного лакокрасочного слоя, а также отлично справляются с агрессивной внешней средой. Ключевая задача, решаемая ограждением перильного типа — обеспечение безопасности пешеходов в местах пересечения проезжей части. И наша продукция отлично справляется с возложенной на нее задачей. Ограждение перильного типа от ГК «АЛЕНСО»...
Опоры фланцевые или прямостоечные: какие выбрать
Опоры фланцевые или прямостоечные: какие выбрать Прямостоечные и фланцевые опоры — это два разных типа крепежных элементов, которые используются для монтажа различных конструкций. Главная разница между ними заключается в способе крепления. Прямостоечные опоры закрепляются на поверхности вертикально, имеют коническую форму и обычно используются в конструкциях, где важна высокая нагрузка. Они также способны выдерживать поперечные и вертикальные нагрузки. Чаще всего они нужны для опор светофоров, линий электропередач, информационных баннеров и рекламных щитов. Фланцевые опоры используются в тех случаях, когда необходимо обеспечить более широкую опорную поверхность. Они состоят из двух элементов – закладной детали и опоры. Используются для освещения городской инфраструктуры, парков, спортивных площадок. Благодаря фланцевому соединению можно заменить поврежденную опору освещения без демонтажа фундамента, а также легко изменить внешний вид опор на существующем фундаменте. Способ установки у опор похож: основание ставят...
Газонное ограждение
Газонное ограждение Газонные ограждения — ограждения, используемые, как правило, в эстетических целях в условиях городской среды как средство обеспечения безопасности на участках автодвижения. Газонные ограждения отличаются различными характеристиками высоты, длины секции, а также удерживающей способности. Оно формируется множеством секций, благодаря которым возможно осуществить ограждение небльших или нестандартных участков территории. Применение Обеспечение безопасности дорожного движения; Улучшение внешнего виде городской среды; Организация придомовой территории; Организация прилегающих территорий различных зданий. Премущества Высокие эстетические характеристики; Высокая удерживающая способность; Возможность изготовить газонное ограждение по индивидуальному заказу; Вариативность внешнего вида изделий. АЛЕНСО ГРУПП производит газонное ограждение всех типов.
Почему лучше красить опоры по черне, а не по горячему цинку?
Почему лучше красить опоры по черне, а не по горячему цинку? Черновое исполнение значит, что на опоре отсутствует какое бы то ни было покрытие и это плохо по двум причинам. Первое – сталь почти сразу же начинает разрушаться, второе – срок эксплуатации падает до 10 лет. Поэтому чаще всего для покрытия используют горячий цинк: опору погружают в ванну с расплавленным цинком, который проникает в максимальное количество отверстий и заполняет их. Такая процедура позволяет обезопасить опору от коррозии. К тому же такое покрытие увеличивает срок службы до 60 лет. Однако некоторые опоры освещения, особенно парковые или на придомовых территориях, должны выглядеть определенным образом и быть исполнены в цвете заказчика. Это значит, что нужно нанести еще один слой – краску. Наносить ее лучше в тот момент, когда на опоре еще нет горячего...
Особенности мостового барьерного ограждения
Особенности мостового барьерного ограждения Мостовое барьерное ограждение — важнейший элемент организации автомобильного и пешеходного движения в условиях разнообразных мостовых конструкций. Особенности структуры этих конструкций позволяют использовать их одновременно для снижения вероятности столкновений и иных ДТП, защиты от выезда автотранспорта с дорожного полотна или на встречную стороны движения. Предназначение мостовых ограждений Главным образом оно используется для обеспечения защиты всех участников дорожного движения. Барьер препятствует съезду автотранспорта с дорожного полотна, вылета на встречную полосу движения. Кроме того, в случае ДТП стальное мостовое ограждение обеспечивает дополнительную защиту участников происшествия. Последствия аварии в условиях ограничивающих конструкций значительно менее, чем в условиях их отсутствия. Особенности конструкции Различают два типа мостового барьерного ограждения: одностороннее и двустороннее. Первый вариант устанавливается в случае необходимости разграничения встречных потоков автомобильного транспорта. Второй вариант применяется для разгарничения территории самой мостовой конструкции...
Заказать звонок
Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности